понедельник, 30 марта 2015 г.

medbooking.com

Находясь в США уже без малого год, я очень привыкла к удобству и к возможности сделать многие дела онлайн не выходя из дома.
Одним из самых удобных и часто используемым мной сервисов являются сайты, позволяющие найти врача и записаться к нему на прием. Этими ресурсами я уже пользовалась во время время выбора врача и госпиталя в Майами, когда приезжала рожать. Именно поэтому, когда мне предложили протестировать российский аналог http://medbooking.com/ , я с радостью согласилась опробовать такой полезный сервис.



Итак, Medbooking - это проект, объединивший в себя клиники, диагностические центры, лаборатории, врачей, полезную медицинскую информацию и, самое главное, возможность записаться на прием к врачу.
Отмечу, что сайт сделан очень просто, без каких либо наворотов, что позволяет очень легко и быстро найти нужную информацию о клинике или враче. Мне понравилось, что найти врача можно исходя из своих территориальных требований и далее можно сортировать результаты поиска по рейтингу или опыту работы. Также очень полезным оказался раздел "отзывы", которой, кстати, можно пополнить записью самому.



Поскольку меня попросили именно протестировать сайт, то я решила записаться к врачу. Долго  думала, кого же я хочу виртуально посетить и остановилась на педиатре.


Для того чтобы выбрать специалиста, мне пришлось ознакомиться со штатом врачей (сайт предложил мне около 200 специалистов) и их образованием, далее я обратила внимание на рейтинг, отзывы и удобное для меня месторасположение клиники. Исходя из этих пунктов, нашла специалиста с 26-летним опытом работы и записалась на прием, оставив свое имя и телефон. Через десять минут мне позвонили и предложили доступное время приема. На самом деле, все оказалось даже слишком просто. Также врача можно вызвать на дом.


Далее я увидела, что помимо клиник, можно записаться также в диагностический центр. И вот это действительно удобно! Помню, как перед отъездом мне надо было срочно сделать флюорографию и я начала судорожно искать, где же это можно сделать, потеряла массу времени, обзванивая клиники и пытаясь найти "окошко" на "прямосейчас". Medbooking мне сразу выдал 11 центров, куда я могу обратиться и даже показал, сколько это будет стоить. Записалась.



Очень полезным разделом мне показался справочник заболеваний: кроме списка заболеваний, симптомов и способах лечения, сразу же можно увидеть врачей, лечащих данный недуг. 



Хотела уже закрывать страницу, но увидела, что есть еще и медицинский блог, решила немного почитать перед сном. Помимо статей о проблемах со здоровьем и способах их решения, есть много другой полезной информации; решила остановиться на статье "питание для мозга", а потом взялась читать про сомнабулизм. В конце статьи мне были предложены специалисты, к которым я бы могла обратиться, если бы страдала сомнабулизмом. Но я не страдаю, так что насиловать сайт своими псевдо-записями не стала.


Кстати, на сайте есть раздел для беременных, где можно посмотреть календарь беременности, рассчитать срок, найти советы и ознакомиться с анализами/исследованиями на каждом сроке и при необходимости записаться на нужные процедуры буквально за пару кликов.





Подводя итог моему небольшому тестированию нового ресурса Medbooking скажу, что это действительно очень удобный и простой в использовании сервис, который здорово экономит время при выборе врача и записи к нему.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...